Последние публикации

Судья, прогнавший с парковки ветерана, уволился

В Татарстане председатель Бугульминского городского суда, прогнавший с парковки ветерана войны, уволился по собственному желанию. Это позволило ему избежать дисциплинарного наказания...

Как мы уже сообщали ранее, 14 июня житель Бугульмы приехал в Бугульминский дом правосудия, привез бабушку на заседание суда. Остановился он под знак 3.28 "Стоянка запрещена", рядом с крыльцом гор. суда. для высадки пассажира, бабушки, инвалида 1 группы по зрению, ветерана Великой Отечественной войны, которой в этом году исполнится 91 год. Оказалось, что автор занял стояночное место для автомобиля председателя Бугульминского городского суда РТ Наиля Миншакировича Хаертдинова, который как раз приехал с обеда. Не сумев припарковаться на своем любимом месте, Хаертдинов отдал распоряжения своим подчиненным заблокировать машину автора, вызвать ДПС и наказать. Моментально появились сотрудники ГИБДД и выписали штраф.

Чуть позже эта история имела продолжение. Председатель Бугульминского городского суда РТ Наиль Миншакирович Хаертдинов в издании «Вечерняя Казань» заявил, что с автором вообще не разговаривал.

Сегодня пришел официальный ответ от ГИБДД Татарстана по данному вопросу. Как и стоило ожидать, штраф водителю был выписан незаконно - действие знака 3.28 не распространяется на автомобили, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов». Исходя из этого штраф в отношении автора был отменен.

В отношении сотрудников ГИБДД, выписавших штраф, открыта служебная проверка. Более того, ГИБДД не давала разрешения на установку знака 3.28 возле здания суда. В связи с этим, ГИБДД выписала предписание исполкому Бугульмы демонтировать знак.

Тем временем, судья до сих пор заявляет, что с водителем никак не пересекался и после приезда с обеда сразу пошел на работу. Видеозапись с камеры наружного наблюдения, которая могла бы подтвердить или опровергнуть его слова, на данный момент уже стерта. Как пояснили в пресс-службе Бугульминского суда, они долго не хранят записи с камер и перезаписывают их.

24 июня 2016 года Верховный суд Татарстана принял ходатайство Хаертдинова об увольнении по собственному желанию. Вследствие этого, привлечь его к дисциплинарной ответственности уже не удастся.